Статистика звонков

В отчете по количеству звонков вы можете наглядно увидеть, как ваши сотрудники обрабатывают звонки.

Как настроить отчет?

  1. Соберите данные по дням, неделям или месяцам.
  2. Отсортируйте звонки за определенный период (эта неделя, месяц, три месяца и т.д.)
  3. Выберите удобное представление статистики: столбчатый или классический линейный график.

Каждый столбец или точка графика в статистике кликабельны.

Кликните на точку графика пропущенных вызовов, чтобы узнать кто до вас не мог дозвониться.

Система откроет раздел “История”, отсортирует звонки по дате и по пропущенным за этот период.

Отчет по направлениям позволяет проанализировать, куда чаще звонят ваши сотрудники.

Отчет «Рейтинг сотрудников» поможет оценить эффективность работы каждого сотрудника; сравнить его как с отдельными коллегами, так и со средними показателями эффективности по компании.

В настройках отчета вы можете выбрать один из двух режимов рабочего времени — круглосуточный и восьмичасовой. ВАТС рассчитает показатели с учётом выбранного режима.

Отчет «Статистика по номерам» позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний прямо в интерфейсе Виртуальной АТС, без необходимости подключать сторонний коллтрекинг. Выберите номера, которые вы хотите сравнить, и Виртуальная АТС покажет:

  • сколько звонков приняли или пропустили сотрудники на каждом из отмеченных номеров за выбранный период,
  • сколько уникальных клиентов позвонило на номера компании.

Чтобы посчитать количество уникальных клиентов, позвонивших в компанию за указанный период, Виртуальная АТС анализирует все звонки. Если за неделю номер А позвонил в компанию 5 раз, а номер Б – 3 раза, то общее количество входящих вызовов будет равно 8, а количество уникальных клиентов – 2.

Если на один рекламный канал у вас выделено несколько номеров, вы можете объединить их в группы и дать им названия — анализировать эффективность различных источников рекламы станет еще удобнее.

Чтобы объединить номера в группу, в поле «Номер телефона» выберите нужные номера и нажмите «Создать список».

Объединяя номера в группы, вы можете не только оценивать эффективность рекламных каналов, но и сравнивать между собой отделы компании – какой из них уделяет общению с клиентами больше внимания или чаще пропускает звонки. Для этого в отчете «Статистика по номерам» создайте списки номеров отделов (например, «Продажи Тверь», «Продажи Калуга» и т.п.).

Обратите внимание

Виртуальная АТС оставляет возможность выбирать для анализа одновременно и группы номеров, и отдельные номера из этих групп. В таком случае общее количество звонков на выбранные номера и группы номеров будет искажено – звонки на номер, входящий в группу, будут учтены дважды. Будьте внимательны и настраивайте отчет «Статистика по номерам» правильно.

Отчет «Нагрузка по часам» дает представление о том, в какое время количество звонков в компанию максимально, а значит, необходимо, чтобы все сотрудники были готовы поднять трубку. А еще, вероятно, благодаря этому отчету вы пересмотрите время начала и окончания рабочего дня, если окажется, что существенная часть звонков поступает в нерабочие часы.

Вы можете посмотреть в отчете нагрузку по часам в разрезе всех звонков или для разных типов ー входящих и исходящих (с делением на успешные и неуспешные), а также оценить среднее время ожидания клиента на линии в зависимости от времени звонка.