Сотрудники
При первом входе в личный кабинет АТС вы попадете на вкладку «Сотрудники» в разделе «Настройки».
Здесь вы можете создать аккаунты сотрудников компании, которые будут работать с телефонией.
Нажмите «Добавить сотрудника».
Введите учетные данные сотрудника в открывшемся окне.
- Имя сотрудника. Введите имя и фамилию сотрудника. Логин будет создан автоматически, но вы можете его изменить. Этот логин также можно использовать для настройки настольного телефона или софтфона.
- Пароль. Придумайте или автоматически создайте пароль для входа в личный кабинет сотрудника, а также для настройки настольного телефона или софтфона.
- Должность. Информация из этого поля не влияет на настройки АТС, вы можете заполнить его в свободной форме.
- Права в системе. Выберите один из четырех уровней доступа сотрудника к функциям АТС
Роль | Возможности |
---|---|
Администратор | Полный доступ к АТС, в том числе к настройкам, всем звонкам компании и записям комнат |
Руководитель отдела | Доступ к истории и статистике только по своему отделу без доступа к общим настройкам АТС. |
Пользователь | Доступ к статистике и истории всех внешних звонков. Он может прослушать записи, но не имеет доступа к внутренним звонкам и записям комнат конференций. Единственная доступная настройка – переадресация на свой мобильный |
Ограниченный пользователь | Доступ только к своим внешним звонкам, а также может настроить переадресацию на свой мобильный и (если есть) на корпоративную SIM-карту |
Прочитать подробнее о системе прав доступа можно в статье.
- Добавочный номер. По умолчанию добавочный (короткий) номер будет создан автоматически, но вы можете его изменить (обратите внимание, что нельзя выбрать номера экстренных служб).
- Электронная почта. Укажите e-mail сотрудника, чтобы ему пришло приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон.
Настройка приема звонков
1. В рабочее время: выберите, на каких устройствах и с какой задержкой сотрудник будет принимать звонки в рабочие дни.
2. В период отсутствия (отпуск, больничный, форс-мажор и т.д.): выберите, как будут распределяться прямые входящие звонки в период отсутствия менеджера – его коллегам или в отдел. Такая переадресация отключается сама, когда сотрудник выходит из отпуска. Подробности в статье «Переадресация звонков на время отпуска или отсутствия сотрудника».
Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. В итоге страница будет выглядеть примерно так:
Создали все аккаунты? Переходите к настройке отделов.