Сотрудники

При первом входе в личный кабинет АТС вы попадете на вкладку «Сотрудники» в разделе «Настройки».

Здесь вы можете создать аккаунты сотрудников компании, которые будут работать с телефонией.


Нажмите «Добавить сотрудника».

Введите учетные данные сотрудника в открывшемся окне.

  • Имя сотрудника. Введите имя и фамилию сотрудника. Логин будет создан автоматически, но вы можете его изменить. Этот логин также можно использовать для настройки настольного телефона или софтфона.
  • Пароль. Придумайте или автоматически создайте пароль для входа в личный кабинет сотрудника, а также для настройки настольного телефона или софтфона.
  • Должность. Информация из этого поля не влияет на настройки АТС, вы можете заполнить его в свободной форме.
  • Права в системе. Выберите один из четырех уровней доступа сотрудника к функциям АТС
Роль Возможности
Администратор Полный доступ к АТС, в том числе к настройкам, всем звонкам компании и записям комнат
Руководитель отдела Доступ к истории и статистике только по своему отделу без доступа к общим настройкам АТС.
Пользователь Доступ к статистике и истории всех внешних звонков. Он может прослушать записи, но не имеет доступа к внутренним звонкам и записям комнат конференций. Единственная доступная настройка – переадресация на свой мобильный
Ограниченный пользователь Доступ только к своим внешним звонкам, а также может настроить переадресацию на свой мобильный и (если есть) на корпоративную SIM-карту

Прочитать подробнее о системе прав доступа можно в статье.

  • Добавочный номер. По умолчанию добавочный (короткий) номер будет создан автоматически, но вы можете его изменить (обратите внимание, что нельзя выбрать номера экстренных служб).
  • Электронная почта. Укажите e-mail сотрудника, чтобы ему пришло приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон.

1. В рабочее время: выберите, на каких устройствах и с какой задержкой сотрудник будет принимать звонки в рабочие дни.

2. В период отсутствия (отпуск, больничный, форс-мажор и т.д.): выберите, как будут распределяться прямые входящие звонки в период отсутствия менеджера – его коллегам или в отдел. Такая переадресация отключается сама, когда сотрудник выходит из отпуска. Подробности в статье «Переадресация звонков на время отпуска или отсутствия сотрудника».

Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. В итоге страница будет выглядеть примерно так:

Создали все аккаунты? Переходите к настройке отделов.

Обратите внимание

Если впоследствии вам нужно будет добавить новых сотрудников или настроить переадресацию на мобильный, вы сможете сделать это не только в веб-интерфейсе АТС, но и в бесплатном мобильном приложении. Оно позволит управлять настройками телефонии, смотреть историю звонков и слушать их записи в любом месте и в любое время.