Уведомления о пропущенных звонках по SMS, E-Mail или Telegram

Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента.

Функция предназначена для руководителей и сотрудников отделов, которые хотят оперативно узнавать о пропущенных звонках от клиентов, быстро перезванивать им.

Уведомления могут приходить:

  • на адрес e-mail;
  • в виде SMS на телефон;
  • в мессенджер Telegram.

Можно настраивать разные списки уведомляемых сотрудников по номерам компании. На отдельный номер, на все номера компании или высылать уведомление, если сотрудники какого-то отдела не ответят на звонок за время, указанное в настройках этого отдела. Уведомление высылается если клиент положил трубку, прежде чем сотрудник ответил на звонок.

Вы можете настроить, кто из сотрудников будет получать уведомления. Для настройки уведомлений по e-mail и SMS достаточно либо указать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и/или e-mail), либо указать произвольный телефон/e-mail.

Для настройки уведомлений в мессенджер Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления. Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка.

Ссылку можно скопировать. И она будет отправлена по почте или SMS, если они указаны в профиле сотрудника.

Плюс в профиле сотрудника появлется приглашение для настройки уведомлений в Telegram.

Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота Виртуальной АТС.

Вот так выглядит бот Виртуальной АТС в Telegram c примерами уведомлений:

Рекомендуем использовать Telegram для получения уведомлений: он быстрее почты, не привязан к телефону и работает на любом устройстве (в т.ч. на компьютере).