Интеграция ВАТС ВАМтел с другой CRM по REST API

Если вы не нашли свою CRM в списке доступных, то вы можете отправить запрос менеджеру и указать желаемую CRM. Мы сообщим о сроках интеграции с ней.

Если у вас собственная CRM, вы можете интегрироваться с ней самостоятельно с помощью REST API. Документацию REST API вы можете скачать по ссылке.

Интеграция Виртуальной АТС ВАМтел и CRM по REST API решает несколько бизнес-задач:

  • отображение имени клиента на экране телефона или sip-клиента;
  • автоматический перевод звонка от клиента на закрепленного за ним менеджера;
  • отображение информации о входящем звонке внутри CRM (всплывающая карточка клиента);
  • сохранение в CRM истории всех звонков и записей разговоров;
  • совершение исходящих звонков сразу из интерфейса CRM.

В интерфейсе настройка REST API выглядит вот так:

Сценарии интеграции можно можно настроить под каждый номер отдельно, либо единый сценарий для всех номеров компании

При включении перевода звонка на ответственного менеджера в CRM имеются следующие возможности для этой настройки