Возможности интеграции Битрикс24 c ВАТС
17 апреля 2024 года Виртуальная АТС выпустила продвинутый виджет для звонков в Битрикс24!
Работать со звонками в Битрикс24 стало еще удобнее. Благодаря поддержке технологии WebRTC, новый виджет заменяет софтфон и позволяет вам управлять вызовом прямо в интерфейсе Битрикс24 – отвечать на входящие от клиентов, звонить им, переводить вызовы на коллег и многое другое без установки дополнительных приложений.
Чтобы использовать все преимущества связки Виртуальной АТС и Битрикс24, подключите интеграцию прямо сейчас. Если у вас уже есть интеграция, обновите приложение и включите дополнительный сценарий.
Далее представлены возможности новой интеграции.
Обратите внимание
Если вы используете старую интеграцию, перейдите в эту статью.1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
Виджет появляется с первым гудком прямо в интерфейсе Битрикс24. Еще до того, как менеджер нажмет кнопку «Ответить», он уже будет знать:
- имя и фамилию клиента (если контакт уже сохранен в CRM);
- имя сотрудника, ответственного за клиента;
- номер телефона, с которого звонит клиент;
- номер телефона, на который звонит клиент;
- активные сделки с данным клиентом (если есть).
Ответив на звонок, сотрудник может сразу обратиться к клиенту по имени – это избавит позвонившего от необходимости представляться и пересказывать детали предыдущих этапов общения с вашей компанией. Кроме того, клиенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность. Даже если вызов совершается с неизвестного номера, когда вы ответите на звонок, у вас будет возможность оставить комментарий, создать сделку и/или счет прямо во время разговора.
Подробнее о входящих звонках через виджет – в этой статье.
2. Исходящие звонки в один клик
Интеграция Битрикс24 и Виртуальной АТС помогает сократить ручную работу и дает возможность сделать больше продаж. Есть несколько способов, как вы можете позвонить из Битрикс24.
- в CRM: из карточки контакта или прямо из канбана;
- в чате Битрикс24: через номеронабиратель или кликнув на номер телефона в уведомлениях.
Подробнее об исходящих звонках через виджет – в этой статье.
3. Автоматическое создание лидов, сделок и контактов
Если менеджер забудет или не успеет зафиксировать номер позвонившего, вы можете лишиться крупной сделки. Чтобы этого не произошло, в Битрикс24 автоматически создаются лиды (если такой сценарий настроен в интеграции) и контакты. Менеджер в любой момент может к ним вернуться, добавить описание и продолжить работу. А руководитель будет всегда уверен, что ни один звонок не был упущен, и в итоге получит прозрачную воронку сделок.
4. Автоматическое создание задач сотрудникам
Кроме лидов, сделок и контактов могут автоматически создаваться задачи, которые привлекают внимание менеджеров к клиентам и сделкам и подсказывают, что нужно делать в каждой ситуации – при пропущенном и принятом вызове от существующего контакта или с незнакомого номера. Вы можете сами написать текст заголовка и подробное описание задачи и изменить их в любое время в личном кабинете ВАТС. А руководитель будет всегда уверен, что менеджеры перезвонили всем клиентам.
5. Все звонки и их записи фиксируются в карточке контакта
Если в Виртуальной АТС у вас подключена история и запись звонков, все звонки будут передаваться в Битрикс24. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит руководителю контролировать качество обслуживания клиентов, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются.
Кроме того, запись можно будет прослушать в детализации звонков, а также в карточках лида и сделки (если она была создана).
Так удобнее
Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке контакта важную информацию о клиенте и договоренностях с ним, а также создавать задачи, чтобы вовремя перевести сделку на следующий этап.6. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, соединяйте их автоматически – клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. В этом случае как только в вашу компанию поступит звонок, Виртуальная АТС распределит звонок на сотрудника, ответственного за этого клиента.
7. Использование кнопки обратного звонка с сайта от Битрикс24
У Виртуальной АТС есть своя удобная кнопка обратного звонка с сайта, функционал которой постоянно дорабатывается и расширяется. Но если вы предпочитаете кнопку обратного звонка от Битрикс24, вы можете настроить ее интеграцию с ВАТС, чтобы такие звонки также передавались в ВАТС и их записи можно было слушать и анализировать.
Как настроить интеграцию кнопки обратного звонка с сайта от Битрикс24 с ВАТС – читайте в инструкции.
8. Сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24
Если вы настроите интеграцию с Виртуальной АТС, вам станет доступна сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24. Вы сможете настроить источники трафика и связать с ними номера вашей ВАТС. При звонках клиентов на эти номера, данные о лидах и сделках с указанием источников трафика будут фиксироваться в отчетах Сквозной аналитики.
Подробную инструкцию о том, как настроить интеграцию Битрикс24 и Виртуальной АТС с учетом интересов вашего бизнеса, смотрите в этой статье.