Management API для управления Виртуальной АТС
Помимо готовых интеграций с CRM и REST API для интеграций, вы можете использовать наш REST API для управления ВАТС (Management API, Data API).
Документация доступна по адресу api.cloud-pbx.ru.
Management API позволяет управлять функционалом Виртуальной АТС из внешней системы:
- Создавать и редактировать сотрудников, переадресации.
- Создавать и редактировать отделы, состав, стратегии обзвона и прочее.
- Редактировать номера и SIM-карты, маршрут приема звонков, расписание и прочее.
- Добавлять и редактировать номера в черном списке.
Таким образом, вы можете встроить функционал ВАТС в свою систему или автоматизировать бизнес-процессы в компании (автоматическое добавление сотрудников, назначение корпоративных номеров и т. д.).
Для доступа к Management API нужно приобрести опцию «Интеграция с CRM», через раздел «Интеграции» личного кабинета ВАТС перейти к настройкам вашей CRM, подключенной по REST API, и кликнуть на ссылку «Перейти к полному описанию».