СМС-визитки
СМС-визитка станет для вас прекрасным инструментом повышения лояльности ваших клиентов. Она срабатывает в двух случаях:
- приветственное СМС с дополнительной или контактной информацией;
- СМС-извинения за пропущенный звонок.
Приветственная СМС-визитка
Клиент впервые звонит в вашу компанию и после разговора сразу же получает приветственное СМС с контактами менеджера. Это повышает лояльность и позволяет клиенту не потерять контакты вашей компании.
Для настройки зайдите в раздел «Настройки» - «Еще» - «СМС-визитка».
Настройте текст приветственной SMS. Также вы можете автоматически прикреплять к СМС контакты сотрудника, с кем поговорил клиент (контакты берутся данных о сотрудниках), настроить время, когда клиент считается новым, а также включить разные СМС-визитки для ваших номеров.
SMS-извинение за пропущенный
Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту СМС-извинение, чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам.
Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке.