История и запись звонков
Виртуальная АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков (детализация) - один из важнейших разделов Виртуальной АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. Здесь вы можете:
- фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, номеру компании, типам звонка;
- видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
- видеть звонки всей компании или только свои, как внешние, так и внутренние;
- прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер;
- распечатать детализацию звонков;
- выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.
Отчеты по каждому менеджеру
Вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за прошедший месяц.
В данном примере мы видим, что сотрудник Иванов Иван за текущую неделю совершил 3 исходящих вызова, 2 из которых успешны, и был 1 успешный входящий звонок. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки. Таким образом, вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.
Отчеты по каждому клиенту
Нажмите на номер клиента и вы получите все его звонки с вашими менеджерами за прошедший период.
Период построения отчета
Период построения отчета вы можете выбрать любой до одного года: сегодня, вчера, текущая неделя, прошлая неделя, текущий месяц, прошлый месяц или произвольный период.
Выгрузка истории звонков в Excel
Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.
Скачивание всех записей по FTP
Вы можете скачивать все файлы записи вызовов с целью более долгого их хранения, чем на сервере Виртуальной АТС, или загрузки в свои системы (например, CRM). Для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор». Параметры доступа:
- Адрес сервера: ftp://records.secure.itoolabs.net
- Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov.ivan@company.vamtel.ru
- Пароль: ваш пароль
- Порт: 21
Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:
Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2016_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:
- anna - имя сотрудника, обработавшего звонок
- out - указание на тип звонка (out - исходящий, in - входящий)
- 2016_10_10-12_49_26 - дата и время
- 79260024015 - телефон клиента.