История и запись звонков

В истории звонков отображаются все звонки ваших сотрудников.

Здесь вы можете:

  • фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;
  • видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
  • видеть звонки всей компании или только свои;
  • прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер;
  • распечатать детализацию звонков;
  • выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.

В историю звонков попадают все входящие и исходящие звонки с мобильных, SIP-телефонов и софтфонов, в том числе звонки между сотрудниками одной Виртуальной АТС по добавочным номерам.

Вы можете посмотреть историю звонков конкретного менеджера за выбранный период: прослушать все успешные звонки и отсортировать пропущенные.

Нажмите на номер клиента и увидите все его звонки с вашими менеджерами за прошедший период.

Как не записывать звонки руководителя и предупреждать клиента о записи?

Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.

Вы можете скачать файлы записанных разговоров, чтобы хранить их дольше, чем на сервере. Здесь они хранятся лишь год с момента создания. Также прямое скачивание упростит загрузку записей в CRM и другие системы.

Для скачивания можно использовать любой FTP-клиент. Советуем в настройках программы:

  • включить пассивный режим передачи;
  • увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем.

Скачать файлы может любой пользователь ВАТС со статусом «Администратор».

Параметры доступа:

  • Адрес сервера: ftp://records.secure.cloud-pbx.ru
  • Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov.ivan@company.vamtel.ru
  • Пароль: ваш пароль
  • Порт: 21

Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:

Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2022_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:

  • anna — имя сотрудника, обработавшего звонок (pbx_voicemail_vm — значит, что сообщение поступило на автоответчик).
  • out — указание на тип звонка (out — исходящий, in — входящий).
  • 2016_10_10-12_49_26 — дата и время.
  • 79260024015 — телефон клиента.