Голосовое меню (IVR)

Голосовое меню - это сервис, позволяющий предложить позвонившему абоненту дозвониться в определенный отдел или сотруднику, набрав пункт меню или добавочный номер. Настраивается голосовое меню в разделе «Номера» при нажатии на схему распределения звонков.

Обратите внимание

Лучше не устанавливать голосовое меню без крайней необходимости.

Каждый клиент хочет поскорее дозвониться и решить свой вопрос. Если все кнопки голосового меню все равно ведут к одному и тому же отделу или сотруднику, лучше его не устанавливать — сразу направьте звонки на отдел или сотрудника.

Если в вашей компании имеются сценарии, когда позвонивший клиент набирает добавочный номер во время голосового приветствия, установите «Голосовое меню».

Вы можете создать голосовое меню до двух уровней вложенности.

Когда в голосовом меню нужны два уровня:

  • Меню на двух языках: первый уровень будет использоваться для возможности включения меню на другом языке, например, «For english press one», далее идет второй уровень меню на английском и звонок распределяется на англоговорящих сотрудников.
  • Офисы в разных городах и на разных улицах: например, первое меню - выбор города, второе меню - выбор офиса/магазина.
  • Несколько офисов и в каждом есть свои службы: Первый уровень - выбор магазина/офиса, далее выбор отдела продаж / сервисной службы / бухгалтерии конкретного офиса/магазина.

1. Для создания второго уровня выберите в конце списка «Добавить меню».

2. Дайте название меню, чтобы вам было легче ориентироваться в дальнейшем.

3. Настройте второй уровень меню.