Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС

Если у вашей компании есть собственная АТС, объедините ее в единый номерной план Виртуальной АТС. Сотрудники из разных филиалов смогут бесплатно звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам. Такие звонки будут записываться и отображаться в Истории звонков.

Подключить к ВАТС можно «железные» АТС, программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов.

1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключение других АТС».

2. Рядом с вариантом подключения «Другие SIP-АТС» нажмите «Добавить АТС».

3. В открывшемся окне введите необходимые данные:

  • «Название» – дайте подключаемой АТС понятное имя, чтобы не запутаться среди нескольких АТС.
  • «Внутренние номера» – укажите внутренние номера подключаемой АТС или их диапазоны, чтобы Виртуальная АТС знала, какие звонки нужно отправлять в подключаемую АТС. Количество номеров и диапазонов неограниченно.

Короткие номера подключаемой АТС не должны совпадать с короткими номерами Виртуальной АТС. Если при добавлении внутренних номеров вы укажете номер, который уже есть в Виртуальной АТС, система вас предупредит об этом:

Если проигнорировать это предупреждение, то звонки на такие номера будут поступать не в SIP-АТС, а внутреннему абоненту Виртуальной АТС. Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой SIP-АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой SIP-АТС сделать это на своей стороне).

4. Скопируйте настройки, которые необходимы для подключения на стороне SIP-АТС, и нажмите «Применить».

5. Выполните настройку на стороне подключаемой АТС (примеры см. в конце статьи).

После того как настройки будут произведены, статус подключения SIP-АТС в личном кабинете Виртуальной АТС изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями ВАТС и подключенной SIP-АТС.

В Истории звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС.

Готово!

После подключения SIP-АТС перейдите в настройки отдела, в который хотите добавить менеджеров. В блоке «Сотрудники отдела» у вас появится новый раскрывающийся список с выбором АТС. Чтобы добавить сотрудника SIP-АТС, вам понадобится его внутренний номер. Подробнее о настройке отделов с сотрудниками из разных АТС.


Инструкции по настройке конкретных АТС смотрите ниже: