Интеграция Виртуальной АТС ВАМтел и Roistat

Roistat - это система сквозной бизнес-аналитики, включающая в себя колл-трекинг и элементы контроля за интернет-рекламой. Он оценит эффективность ваших рекламных кампаний. Поможет понять, по какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал.

Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера ВАМтел, интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.

1. В Виртуальной АТС перейдите в Настройки, далее в раздел Интеграция с CRM.

2. В списке интеграций выберете виджет Roistat, нажмите Подключить.

3. В новой вкладке браузера зайдите в ваш аккаунт Roistat, откройте Нажмите Профиль и перейдите в раздел API.

4. Нажмите кнопку Показать и скопируйте ключ API.

5. Перейдите на вкладку Виртуальной АТС с настройками интеграции, вставьте скопированный ключ API и нажмите кнопку Подключиться.

Интеграция с Виртуальной АТС ВАМтел обеспечит вас большим количеством номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС ВАМтел. И получите анализ входящих и исходящих звонков в речевой аналитике Roistat.

Зачем это вам нужно?

Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС ВАМтел, вы не будете платить за переадресацию звонков из Roistat на свои номера и, таким образом, затраты на это составят ноль рублей.

Как настроить?

1. В интерфейсе Виртуальной АТС ВАМтел перейдите в НастройкиИнтеграция с CRMRoistat

2. Нажмите Добавить в разделе Прием звонков с номеров Roistat в вашей Облачной АТС

3. Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать. Нажмите Применить и Сохранить.

4. Создайте сценарии коллтрекинга для номеров Виртуальной АТС, которые будут принимать звонки с номеров Roistat. Для этого в интерфейсе Roistat зайдите в проект, откройте меню Сценарии и нажмите кнопку Добавить сценарий.

5. Введите название сценария, выберете номера Roistat, которые будут связаны с номерами Виртуальной АТС. Нажмите Продолжить.

6. Настройте переадресацию звонков. Для этого перейдите во вкладку Учетная запись SIP и вставьте адрес учетной записи SIP, скопированный на шаге 3. Нажмите Продолжить.

7. Выберите элемент с номером на сайте (телефонный номер, CSS Selector, не подменять номер). Нажмите Включить сценарий или Сохранить, не включая, если хотите включить сценарий позже.

Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы в Виртуальную АТС ВАМтел.

В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.

Зачем это нужно?

У вас может быть много номеров ВАМтел и вы можете использовать их для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 6 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.

1. В интерфейсе Виртуальной АТС ВАМтел перейдите в раздел НастройкиИнтеграция с CRMRoistat.

2. В разделе Коллтрекинг и речевая аналитика на номерах вашей АТС нажмите Добавить.

3. Выберите проект Roistat, в который необходимо добавить номера Виртуальной АТС. И выберите номер (номера), который вы хотите анализировать в Roistat.

4. После сохранения списка номеров они автоматически попадут в Roistat. Номера будут доступны для выбора в опции Номера, добавленные в проект. Перейдите в Roistat в раздел КоллтрекингНомераДобавить номера. И настройте сценарии коллтрекинга. Выберете номера и нажмите Продолжить.

5. Настройте переадресацию звонков. Для этого перейдите во вкладку Учетная запись SIP и вставьте адрес учетной записи SIP, скопированный выше. Нажмите Продолжить.

6. Укажите, требуется ли в настраиваемом сценарии коллтрекинга подмена номеров, выберите тип коллтрекинга и т.д. Нажмите Продолжить и Включить сценарий. Или Сохранить, не включая, если хотите включить сценарий позже.

Готово! Теперь все звонки на номер ВАМтел будут отправляться в Roistat для анализа.

Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.