Интеграция с ALLOSTAT
ALLOSTAT - эффективная система сквозной аналитики. Интегрировать Виртуальную АТС с ALLOSTAT можно через Rest Api.
Настройки АТС позволяют, не меняя переадресации и сотрудников, использовать ваши мобильные и другие номера (например 8-800) для коллтрекинга. Звонки будут поступать и переводиться на внутренние номера сотрудников, которые указаны в настройках АТС.
Настройка коллтрекинга для Виртуальной АТС
1. В личном кабинете AlloStat перейдите в раздел «Финансы» — «Тарифы». В раскрывающемся списке выберите тариф «Бизнес». И укажите количество подключаемых номеров.
2. Перейдите в раздел «Подключение». Выберите вкладку «Телефония».
В раскрывающемся списке выберите своего оператора связи.
После выбора оператора вам откроются поля «URL для интеграции» и «Ключ авторизации». Скопируйте значения этих полей.
3. В личном кабинете ВАТС перейдите в меню «Настройки». В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM».
Пролистайте вниз и найдите в списке CRM-систем карточку «Ваша CRM». Нажмите «Подключить»
4. Вставьте скопированные ранее URL для интеграции и ключ авторизации.
5. Пролистайте вниз. Изучите и отредактируйте настройки интеграции при необходимости. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.