Интеграция Виртуальной АТС с Мегаплан
Мегаплан – это CRM-система с расширенными возможностями в области проектов и заказов.
Настройте ее интеграцию с Виртуальной АТС по инструкции, представленной в статье настройка интеграции ВАТС с Мегаплан.
Возможности интеграции
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
При входящем звонке всплывает карточка клиенты. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку.
2. Отображение записей разговоров в карточке клиента
Все звонки записываются в карточку клиента.
3. Автоматическое создание нового контакта
При входящем звонке с неизвестного номера создается новый контакт. Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка.
4. Исходящий звонок по клику на номер
Для исходящего звонка достаточно кликнуть по номеру клиента, находясь в любом разделе CRM-системы.