You are not allowed to perform this action

Часовой пояс

Чтобы корректно настроить расписание работы номеров и видеть верное время в Истории звонков, выберите часовой пояс, в котором работает ваша компания.


1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще» и выберите раздел «Часовой пояс компании».

2. В раскрывающемся списке найдите ваш часовой пояс и кликнете на него.

3. Нажмите «Сохранить».

Обратите внимание

Часовой пояс компании настраивается сразу для всех номеров Виртуальной АТС и для всех сотрудников. Это делается для того, чтобы сотрудники, работающие в разных часовых поясах, не путались во времени.

Например, коллеги из Москвы и Перми при обсуждении конкретных звонков смогут называть не местное время, а время в часовом поясе компании, чтобы быстрее и проще найти нужный разговор в Истории.