Интеграция Altegio и Виртуальной АТС
Altegio – сервис для компаний, работающих в сфере услуг: салонов красоты, барбершопов, студий йоги, школ танцев и т. д. Он позволяет наглядно представлять рабочие процессы – вести базу клиентов, делать записи онлайн, напоминать о запланированных посещениях, запускать и координировать программы лояльности.
С помощью интеграции Altegio с АТС вы повысите качество обслуживания ваших клиентов по телефону. Прямо в момент разговора вы сможете запланировать новый визит, добавить в базу впервые позвонившего или поприветствовать по имени постоянного клиента, открыв его персональную карточку с историей вызовов и визитов.
Если у вас еще нет интеграции Altegio c вашей АТС, изучите инструкцию по интеграции и настройте ее прямо сейчас.
Возможности интеграции
1. Всплывающая карточка с данными клиента
Чтобы видеть всплывающие уведомления, перейдите в конкретный филиал. При входящем звонке клиента с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу всплывающее окно с номером телефона, возможностью создать контакт или записать на прием на конкретное время.
Обратите внимание
Возможно, в течение дня у вас открыто несколько вкладок. На вкладке Altegio количество необработанных входящих будет подсвечено красно-белой цифрой. Вы не пропустите ни одного клиента.Если вызов идет с неизвестного номера Вы можете выполнить одно из двух действий, просто кликнув на нужную строчку на всплывающей подсказке: Записать клиента на конкретную дату (сеанс массажа, посещение мастера, тренировка и т. д.). В карточке вы сразу сможете отметить контактные данные звонящего, вид услуги, длительность и т. д. Запись будет сохранена в календаре.
Добавить клиента в базу. При заполнении персональной карточки вы можете указать, помимо прочего, категорию звонящего (VIP, Лояльный, Постоянный) и его важность (Бронза, Серебро, Золото) и т. д. Контакт будет сохранен в разделе «Клиенты».
Если вызов идет от клиента, который есть в базе
На всплывающей карточке вы увидите имя, фамилию и номер телефона звонящего. Вы сразу сможете поприветствовать его по имени, а также создать визит и записать клиента на событие или открыть карточку клиента, чтобы узнать о его статусе для компании, персональных скидках и т. п.
2. Запись разговоров
Прослушать сохраненную запись разговоров можно двумя способами: из персональной карточки клиента и в общей истории звонков.
Способ 1. Из персональной карточки клиента
Если вас интересует конкретный клиент, выберите «Сеть» и перейдите в раздел «Клиенты». В поисковой строке введите имя или фамилию. Нажмите на кнопку «Показать».
Кликните на имя в таблице. Вы попадете в персональную карточку клиента. Выберите «История посещений».
Визиты клиента представлены в виде таблице. Каждая дата кликабельна.
Выбрав интересующую дату, вы попадете на карточку детальной записи визита, сохраненную в календаре. В меню слева перейдите в «Историю звонков».
Вы попадете на новую страницу, где в таблице будут представлены даты звонков, их длительность, а также – ссылка на запись разговора.
2. Также запись разговора вы можете прослушать в разделе «Телефония» – «Звонки». Выберите интересующий номер и кликните по ссылке в последнем столбце.
И в том, и в другом случае запись откроется в новом окне, в центре которого будет размещен плеер.
Нажав на три вертикальные точки, вы можете регулировать скорость воспроизведения записи или скачать ее.
Обратите внимание: в вашей АТС записи о входящих звонках будут дублироваться в Журнале, в разделе «Внешние звонки».
Дополнительные рекомендации
Интеграция Altegio с Виртуальной АТС помогает сделать процесс общения клиентов с вашей компанией по телефону более комфортным:
- Включите запись разговоров, чтобы контролировать качество работы администраторов и менеджеров.
- Если клиент долго ждет на линии, предложите ему заказать обратный звонок. В таком случае позвонивший сохранит свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, ВАТС позвонит сначала сотруднику, затем клиенту.
- Иногда администраторы не успевают ответить на звонок. Чтобы клиент не ушел к конкурентам, настройте уведомления о пропущенных по SMS, на почту или в Telegram, тогда вы сможете оперативно перезвонить по пропущенному. Либо постарайтесь вернуть клиента, отправив ему извинение по SMS и сообщение о том, что в самое ближайшее время с ним свяжется первый ваш менеджер.
- Для новых клиентов настройте приветственное SMS, в котором укажите контакты менеджера и адрес салона. Как правило, это повышает лояльность и позволяет клиенту не потерять контакты вашей компании.
- Настройте голосовое приветствие и мелодию ожидания.