Настройка шаблонов названий для сделок и контактов в amoCRM

Интеграция amoCRM c АТС

Если в вашей АТС настроена интеграция с amoCRM, то при звонках могут автоматически создаваться карточки сделок и контактов. Название такой карточки по умолчанию состоит из номера телефона клиента, направления и результата звонка. При необходимости вы можете изменить шаблоны названий, а также настроить разные шаблоны при входящих и исходящих вызовах.

Рассмотрим, как изменить шаблон названия на примере сделки при входящем звонке.

1. В выбранном сценарии интеграции внизу блока «Входящие звонки» передвиньте переключатель вправо.

2. В открывшемся окне в первом пункте выберите «Свой вариант».

3. В меню ниже выберите, с чего будет начинаться название сделки при входящем звонке: дата и время создания сделки или номер телефона клиента. По этим параметрам проще всего отличить одну сделку от другой.

При необходимости выберите, что будет подставляться далее:

  • направление звонка - входящий или исходящий;
  • результат звонка - успешный или непринятый;
  • номер АТС;
  • статус клиента - новый или существующий;
  • имя сотрудника;
  • название номера;
  • название отдела;
  • номер телефона клиента или дата и время создания сделки (тот параметр, который не подставляется в начале названия сделки).

Чтобы посмотреть, как будет выглядеть название сделки с учетом последних изменений, нажмите «Показать пример названия сделки».

Если нужно удалить лишние параметры из названия сделки, нажмите на корзину рядом с ними.

В этом же окне вы можете изменить стандартный шаблон названия новых контактов при входящих звонках аналогичным образом при необходимости.

Нажмите «Применить», чтобы сохранить изменения.

Если нужно будет изменить шаблон названия для сделки и контакта, нажмите на шестеренку в выбранном сценарии интеграции.