Интеграция через SIP-коннектор Битрикс24
Есть еще один способ интеграции Виртуальной АТС и Битрикс24. Стандартная интеграция работает через виджет Виртуальной АТС наиболее корректно и обеспечивает всем необходимым функционалом. Однако, в Битрикс24 имеется встроенная телефония, которая в том числе позволяет подключить сторонние Виртуальные АТС.
Обратите внимание
Мы не рекомендуем подключаться через SIP-коннектор, а рекомендуем стандартную интеграцию через виджет Виртуальной АТС. Причины перечислены вот тут.Процесс установки
Зайдите в свой Битрикс24. Пройдите в разделы «Управление номерами »(в блоке «Телефония») - «Подключить SIP ATC» - «Подключить Облачную АТС».
Справа вверху нажмите «Подключить Облачную АТС»
В открывшейся форме укажите следующие данные:
- Название подключения - любое название, например «Cloud-pbx»;
- Адрес сервера - адрес вашей Виртуальной АТС (например, company.cloud-pbx.ru);
- Логин - логин любого сотрудника Виртуальной АТС без имени домена (например, не ivan@company.cloud-pbx.ru, а просто ivan, в противном случае вы получите ошибку 500);
- Пароль - пароль указанного выше пользователя.
Нажмите «Сохранить». Если вы все настроили правильно, в разделе «Сотрудники» Виртуальной АТС напротив нужного сотрудника подсветится зеленая точка:
А также будет отображен успешный статус в Битрикс24:
Теперь все вызовы на этого сотрудника будут поступать в интерфейс Битрикс24.
Возможности интеграции через SIP-коннектор
Всплывающая карточка контакта будет выглядеть вот так:
Для совершения исходящего вызова нужно нажать на номер телефона, во время вызова откроется окно
Все возможности встроенной телефонии Битрикс24 будут доступны. Но не без минусов в виде возможного ухудшения качества связи и отсутствие некоторого функционала, например, принятые звонки на мобильный телефон не будут фиксироваться в Битрикс24. Именно поэтому мы рекомендуем стандартную интеграцию через виджет Виртуальной АТС.