Запись звонков

Гибко настройте запись звонков через раздел «Настройки» — «Еще» — «Запись звонков».

Вы можете записывать все входящие и исходящие звонки как с софтфонов, так и с настольных и мобильных телефонов. Все записи по умолчанию хранятся в течении недели.

Включить запись

Вы можете временно отключить запись звонков, если это требуется для особенного случая. Обратите внимание, что выключение записи в этом разделе не останавливает тарификацию, а позволяет лишь на время выключить её. Если вы хотите отключить запись насовсем, отключите её в разделе «Тариф».

Уведомление о записи звонков

Даже при исходящих звонках ваш клиент и ваш сотрудник услышат предупреждение о записи. По умолчанию Виртуальная АТС будет проигрывать стандартное сообщение, но вы в любой момент можете заменить его на свой файл с компьютера или озвучить текст уведомления о записи с помощью функции «Синтез речи».

Не записывать разговоры для

Вы можете настроить так, чтобы звонки определенных сотрудников (например, директора) не записывались.

Обратите внимание

  • Если во время одного звонка клиента разговаривало несколько сотрудников, в том числе сотрудник с запретом записи, то не запишется весь звонок.
  • Функция не работает (то есть звонок будет записан и отображен в интерфейсе), если сделано 2 и более перевода с помощью клавиш *#. Если переводы сделаны с помощью SIP-телефонов или софтфонов, то функция работает корректно при любом количестве переводов.
  • Аудиоконференции, собранные такими пользователями, так же не записываются.
  • Функционал записи соединений не предоставляется для абонентских устройств в международном роуминге.

Запись в стерео-режиме

Если вы хотите анализировать записи звонков в системе речевой аналитики, рекомендуем подключить запись в стерео-режиме, чтобы запись осуществлялась в двух каналах. Это значительно повысит качество аналитики.