Интеграция Виртуальной АТС с Microsoft Teams

Microsoft Teams — сервис для общения внутри компании (чаты, звонки, конференции), пришедший на замену Skype for Business.

Интегрируйте MS Teams с Виртуальной АТС, чтобы работать со звонками было еще удобнее. Вам не потребуется приобретать дополнительное оборудование, а все необходимые настройки за вас сделает техническая поддержка.

Инструкция по интеграции с Microsoft Teams

Теперь звонки ваших сотрудников будут приходить не только на IP-телефоны, но и в приложение Microsoft Teams. Используйте Microsoft Teams как SIP-софтфон для вашей Виртуальной АТС.

Хотите звонить из Teams и видеть всю информацию о звонках отображалась в вашей CRM? После интеграции все звонки из Teams автоматически попадут в вашу CRM.

Некоторые сотрудники вашей компании могут не пользоваться Microsoft Teams, но иметь аккаунт ВАТС. После интеграции пользователи ВАТС и Teams объединяются в единый нумерной план. Вы сможете позвонить из Teams на короткий номер сотрудника ВАТС и наоборот.

По умолчанию в Teams можно проводить аудиоконференции только с внутренними пользователями Teams. После интеграции вы сможете подключать к конференциям пользователей ВАТС по коротким номерам, а также ваших клиентов по внешним номерам.

Если пользователь Teams позвонит клиенту или примет от него звонок, запись вызова можно будет прослушать в мобильном приложении ВАТС или в Истории звонков веб-интерфейса.

Если у вас есть офисная АТС (например, Avaya, Panasonic, Asterisk и другие), с помощью нашего сервиса вы также сможете интегрировать ее с Microsoft Teams.

1. В вашем MS Teams должна быть доступна лицензия Phone System. Для тестирования запросите бесплатную демо-версию у вашего поставщика лицензий Microsoft.

2. Напишите в техническую поддержку. В письме уточните информацию:

  • Адрес или номер вашей Виртуальной АТС.
  • Есть ли у вас лицензии Phone System.
  • Сколько пользователей Виртуальной АТС должны быть интегрированы с Microsoft Teams (у кого будут аккаунты и в ВАТС, и в Teams).
  • Если вам нужен функционал аудиконференций, лицензирование будет по линиям. Просьба уточнить, сколько линий требуется (рекомендуем начать с 3 линий).

3. После получения от вас необходимой информации, техническая поддержка настроит интеграцию вашего Teams с Виртуальной АТС.


– Я слышал, что для интеграции с Teams необходимо купить SBC

Для подключения нашего сервиса ничего дополнительно приобретать не нужно. Виртуальная АТС имеет все необходимые элементы для прямого подключения к Microsoft Teams.

– Сколько стоит интеграция?

Мы первыми в России предложили интеграцию Виртуальной АТС и Microsoft Teams. На сегодня мы единственный вендор, который предлагает сделать это по модели подписки.

Преимуществом нашего сервиса является то, что в нем отсутствуют капитальные затраты. Единственное, за что вам нужно платить ежемесячно – это необходимое количество лицензий. В любой момент вы можете расширить или сократить количество лицензий.

– Сколько будут стоить звонки из Microsoft Teams?

Оплата звонков производится по привычным тарифам вашего оператора связи.

– Я хотел бы протестировать

Мы готовы индивидуально обсудить с вами пилот нашей новой интеграции.