Мобильное приложения Виртуальной АТС ВАМтел

Мобильное приложение для Виртуальной АТС ВАМел – полноценная замена веб-интерфейсу Виртуальной АТС. Вы сможете настраивать свою Виртуальную АТС и отслеживать статистику прямо со своего смартфона.

Скачать для Android на Google Play

Скачать для iPhone на App Store

Мобильное приложение создано для того, чтобы вы легко управляли настройками Виртуальной АТС, отслеживали статистику звонков компании, могли прослушать звонки. Для звонков со своего мобильного телефона используйте софтфоны.

В мобильном приложении есть следующие возможности:

  • сводка звонков компании за текущий день;
  • история звонков за выбранный период с фильтрами по клиенту, сотруднику или номеру компании;
  • прослушивание звонков компании со скоростью х1, х1.25, х1.5, х2;
  • управление прослушиванием, передвигая ползунок, и возможность поделиться записью разговора;
  • статистика звонков отдельного сотрудника и всей компании в целом;
  • изменение настройки профиля, включение/отключение переадресацию на мобильный;
  • создание сотрудников, управление отделами и номерами для изменения логики распределения звонков.

Функции в разработке

Часть функций приложения в разделе Дополнительные находится в разработке: управление АОНами, черный список и органичение звонков, управление сервисами для отдела продаж, настройки интеграции с CRM, подключение номеров других операторов и другие.

Для их настройки воспользуйтесь веб-интерфейсом Виртуальной АТС.

Для входа в приложения используйте логин и пароль от вашего Профиля. Пример логина: ivanov_ivan@test.vamtel.ru

Личный кабинет Виртуальной АТС - это услуга не только для Руководителя или Администратора.

Это инструмент, который поможет каждому сотруднику вашей компании.

Например:

  • запись разговора с клиентом позволит вспомнить детали переговоров;
  • запись поможет проанализировать свое общение с клиентом, оценить его со стороны, провести работу над ошибками;
  • сотрудник сможет посмотреть свою статистику;
  • включить переадресацию на мобильный, если нет на рабочем месте и многое другое.

У каждого сотрудника в компании есть свой круг обязанностей. И для этого в Виртуальной АТС есть возможность определять права в системе:

  • Администратор - может использовать услугу, изменять настройки, имеет доступ к истории и статистике звонков компании, а также к истории внутренних звонков;
  • Пользователь - может просматривать историю звонков компании и статистику, использовать услугу, изменять настройки своего профиля;
  • Ограниченный пользователь - может просматривать только историю своих звонков, использовать услугу, изменять настройки своего профиля.