Настройка встроенного SIP-клиента для Android от 4 до 11

Будьте внимательны: с версии Android 12 прекращена поддержка встроенного в систему SIP-софтфона. Используйте альтернативные софтфоны.

Преимущества встроенного клиента:

  1. Установлен в ОС Android по умолчанию – не нужно ничего дополнительно скачивать и устанавливать.
  2. Поддерживает всех возможных SIP операторов.
  3. Полностью интегрирован в смартфон: можно делать вызов из стандартного набирателя номера.
  4. Интегрирован с контактами телефона.
  5. Очень просто настраивается – достаточно заполнить три поля.

Настройки

В зависимости от оболочки настройки могут несколько отличаться. Сейчас мы рассмотрим настройки на примере ZTE BLADE A310.

1. Зайдите в «Журнал звонков» и откройте параметры вызовов (три точки в правом верхнем углу).

2. Выберите «Настройки».

3. Выберите «Аккаунты для звонков»

4. Если вы хотите принимать входящие звонки через SIP и/или совершать все исходящие через SIP — сделайте соответствующие настройки.

5. После этого зайдите в SIP-аккаунты и добавьте еще один аккаунт.

6. Введите имя пользователя, пароль и адрес сервера из настроек сотрудника в Виртуальной АТС.

7. Нажмите сохранить — теперь вызовы принимаются. При этом ваш аккаунт появится в списке аккаунтов для звонков.

Зайдите в «Настройки» — «Телефонные звонки» — «SIM-карты» и выберите удобный вам режим совершения исходящих звонков:

  1. Через SIM-карту
  2. SIP
  3. Спрашивать при каждом вызове (ниже — пример того, как это будет выглядеть).