You are not allowed to perform this action

Настройки исключений в общем сценарии интеграции с amoCRM

Если у вас настроен единый сценарий интеграции с amoCRM для всех номеров, но некоторые отделы не пользуются этой CRM, то для них можно настроить исключения из общего сценария. Например, сделать так, чтобы при звонке на внутренний номер бухгалтерии не создавались сделка, контакт, задача, а также запись в неразобранном. Также можно настроить исключения отделам, для которых настроены отдельные воронки в amoCRM.

Чтобы настроить исключения для входящих звонков в отделы, перейдите к блоку «Для всех сценариев» и передвиньте переключатель вправо у строки «Настроить исключения из правил…».

Откроется окно настройки исключений. Исключения могут быть двух типов:

  • Не создавать записи в неразобранном, сделки, контакты и задачи. Здесь можно выбрать отделы, при звонках в которые эти события в amoCRM происходить не будут.
  • Создавать записи в неразобранном и сделки. Здесь можно выбрать отделы, при звонках в которые эти события будут происходить в определенной воронке и этапе.

1. Чтобы при звонках в отдел в amoCRM не происходили события, настроенные для всех номеров, нажмите «В выбранные отделы» и в выпадающем списке укажите нужный отдел.

2. Чтобы добавить еще один отдел, нажмите на кнопку «Добавить отдел» и в выпадающем списке выберите нужный.

Чтобы удалить отдел из настроек, нажмите на корзину справа от него.

3. Если вам нужно только исключить отделы из создания записей в неразобранном, сделок, контактов и задач, в пункте «Создавать записи в неразобранном и сделки» выберите «Без изменений» и нажмите «Применить». Список исключений появится в описании настройки.

Обратите внимание

Исключения будут работать для звонков не только от новых, но и от существующих клиентов. Однако если в amoCRM ранее уже были созданы сделка, запись в неразобранном, контакт или задача по существующему клиенту, то в них будут появляться история и записи новых звонков.

4. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.

Для выбранных отделов можно настроить особые правила создания сделок и записей в неразобранном при входящих - сделать так, чтобы карточки создавались в указанной воронке или на определенном этапе:

1. Нажмите на кнопку «Добавить отдел, воронку и этап».

2. В первом выпадающем списке укажите нужный отдел.

3. Чтобы добавить еще один отдел, нажмите на кнопку «Добавить отдел» и в выпадающем списке выберите нужный. Вы можете удалить отдел из настроек, нажав на корзину справа.

В выпадающих списках ниже укажите воронку и этап, в которых будут создаваться записи в неразобранном и сделки при звонках в выбранные отделы.

4. Нажмите на кнопку «Выбрать». Вы вернетесь к общим настройкам исключений.

Чтобы изменить отдел, воронку или этап, кликните на шестеренку справа от названия отдела, а чтобы удалить настройки — на корзину.

Если есть отделы, для которых нужно выбрать другую воронку и этап, снова нажмите на кнопку «Добавить отдел, воронку и этап» и создайте новые настройки.

5. Нажмите «Применить», чтобы сохранить настройки. После этого информация об исключениях появится в описании настройки.

6. Нажмите на кнопку «Сохранить» внизу страницы.